При покупке нового устройства Apple, вы получаете:
Гарантию от производителя: 12 месяцев.
Сопроводительную гарантию от магазина: 3 месяца.
Процесс гарантийного обслуживания:
Гарантия начинается с момента активации вашего устройства.
В случае неисправности устройства, авторизированные сервисы за пределами Украины (в Польше и Чехии) готовы провести ремонт или обмен, в зависимости от типа поломки.
Проверить наличие и сроки действия гарантии можно здесь.
Обязательства магазина:
Магазин берет на себя обязательства по отправке устройства в авторизованный сервис и обратно во время действия гарантии от магазина.
После истечения магазинской гарантии, расходы на отправку несет клиент.
Расширенная гарантия:
Вы можете увеличить гарантийный срок до 12 месяцев, внеся дополнительный платеж при покупке.
Стандарты несоответствия гарантийным условиям:
Нарушения целостности гарантийных пломб, правил эксплуатации, изменение серийного номера.
Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, неправильным использованием, использованием неоригинальных аксессуаров и т.д.
Вне гарантии:
Оперативный ремонт вашего устройства на платной основе доступен через сеть наших сервисных центров.
Условия возврата
Возможность возврата:
В течение 14 календарных дней после покупки, согласно законодательству Украины "О защите прав потребителей".
Требования к возврату:
Устройство должно быть возвращено с комплектующими, предусмотренными производителем, в товарном виде, без механических дефектов, не активированное.
Процесс возврата:
Магазин обязуется вернуть средства в течение 7 календарных дней после получения и проверки устройства.